Билайн (проводной интернет)

Материал из СамараОфлайн
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

[править] О компании

Бренд Билайн в ШПД появился внезапно, после покупки Билайном в феврале 2008 года оператора Голден Телеком, который стал 100% дочкой компании
Самарские Совинтел (принадлежавший Голден Телекому) и Билайн - это одна сеть с разными билингами.

[править] Тарифы

Все безлимитные тарифы Билайна являются настоящими анлимами. Цены можно было назвать интересными лишь поначалу, сегодня же 3 мегабита интернетов предлагаются жителю Самары за 450 рублей в месяц, 6 мегабит за 650 рублей и 9 мегабит за 875 рублей. В то время как у некоторых конкурентов уже можно получить за те же деньги честные 4 Мбита днем и 10 Мбит ночью с хорошим исходящим каналом (пруфлинк). Омрачает и без того ужасное качество услуг ещё и жуткий вечерний водопой (вечером на 3 Мбитном тарифе скорость прыгает от 0,8 до 1,3 Мбит) а так же асинхронный исходящий канал, который даже на самом быстром тарифе не превышает скорости морально устаревшей технологии ADSL. Также, недавно появился новый тариф "Скорость+" за 550 рублей со скоростью 20 мегабит до достижения порога трафика в 15 гигабайт. После этого скорость падает до 3 мегабит. Имеется шейпер на внешний p2p трафик из-за чего download не более 350 кб/с. К сожалению, в описаниях тарифных планов о нем ничего не говорится.

[править] Технологии

[править] Внутрисетевые ресурсы

Изначально, на момент появления в Самаре, локальных ресурсов было предостаточно, включая несколько DC хабов с реально хорошей скоростью и большими объёмами доступной там информации. Однако, чуть позже все нормальные ресурсы были выпилены сотрудниками соответствующих органов по борьбе с "пиратством" и остались лишь унылые официальные. Но и даже эти ресурсы зачастую просто не работают. Причина банальна - кривая работа сети. Дело в том, что в сети Билайна доступ к локальным ресурсам разграничивается путём помещения абонента в какой-либо VLAN. Существует VLAN без ограничений и VLAN, в котором доступен лишь минимальный набор ресурсов (личный кабинет, VPN-сервер), а между абонентами разрешен лишь ICMP-трафик. Последний, по всей видимости, задумывался как средство для облома всех халявщиков и злостных неплательщиков, однако очень часто по совершенно непонятным причинам туда попадают и добросовестные пользователи, которые постоянно пользуются услугами и своевременно их оплачивают. Лечится принудительным прописыванием VLAN на оборудовании, но только после длительного бодания с суппортом, где из пользователя поначалу стремятся сделать дурачка и не допускать его до общения с компетентными специалистами. Как говорят в том же суппорте, виной тому всё тот же мифический "робот", однако почему так происходит там никто не знает.

[править] Отзывы пользователей

«

newsgroup: kraft.comm
From: Владислав Березовский
Date: 12.08.2011 13:43
Subject: Re: Проводной интернет от Билайн
техподдержка отвечает в лучшем случае через полчаса-час, 2-3 раза в день разрыв соединения (минут на 5), что очень напрягает, т.к. трубку не берут приходится писать письма и получать такие вот ответы ниочем:

Уважаемый Владислав!

Позвольте выразить Вам благодарность за пользование нашими услугами.

Искренне сожалеем, что поводом для обращения стала такая неприятная ситуация. Приносим извинения за причиненные неудобства. Тем не менее, предварительная диагностика работоспособности оборудования по интересующему Вас адресу проблем не выявила. Необходимо проверить настройки соединения в момент возникновения ошибки. Для этого обращайтесь, пожалуйста, по номеру 88007008000 (круглосуточно, бесплатно).

C наилучшими пожеланиями! Сидоренко Ирина Дирекция по обслуживанию клиентов Email: internet@beeline.ru


Original message-----

From: *********@yandex.ru To: internet@nord2 Date: 14.07.2011 20:12:04(МСК) Subject: ошибка 738
> > возникает от одного до десяти раз в день,
> > падает интернет на роутере, при подключении через кабель тоже невозможно
> > хотел узнать, так и будет продолжаться или это временно на протяжении
> > последнего полугодия и когда нибудь прекратится?
> > с уважением,
> > Владислав Березовский


в остальном все ок, хотя перешел на дур.дом

»


«

newsgroup: kraft.comm.isp_talks
From: Антипов Кирилл
Date: 12.05.2011 23:00
Subject: Еблайн
Таки придётся признать свою ошибку. Сабжем в Самаре пользоваться невозможно. Вобщем-то говоря, всё мне впринципе нравится: и личный кабинет и сервисы, и трекер заявок, и достаточно впринципе неплохая служба поддержки, вобщем, по сравнению с совковыми самарскими провами всё просто радует. Кроме, блджад, ног, которые опять-таки местные. Это просто пипец - перенести срок замены сгоревшего подъездного свитча с 11 числа на 16, при том что обращение было 10! Учитывая что я писанулся на пакет, то получается сидеть мне без телевидения и интернета предлагается практически неделю?! Да идут накуй пусть! Завтра же поеду, пусть эту приставку и свитч себе забьют в жопу плашмя!

Хорошо хоть, воблацеликомовский провод не оторвал ещё.

»
«

newsgroup: kraft.blacklog
From: kotoryi
Date: 19.02.2011 16:30
Subject: бЭЭлайн
Подходит к концу первый месяц пользования проводным интернетом, ранее не пользовался ни какими услугами данной компании, чему сейчас очень рад.

Очень по началу нравилось, быстро подключили, скорость хорошая (6/3), и цена привычная (450) на вт столько же платил.

Но последние дни творится какая-то невероятная бабуйня! Я заблаговременно внес деньги за следующий месяц, но мне постоянно приходят письма и смс и просят заплатить 200 рублей иначе они меня возьмут и отлучат от своего чудо интернета. Скорость стала просто поражать, по тестам намерил, в среднем 0,095 мбит вместо обещанных 6 мбит. И это не периодами, это стабильно последние несколько дней.

А что с 8-800 взять, у них там даже снег вывозят им наши провинциальные проблемы не понять.

Буду продолжать их мучить, если ютуб не радует, надо как то развлечся...

»
«

newsgroup: kraft.blacklog
From: Polar
Date: 6 ноября 2009 г. 11:15
Subject: Проводной интернет от Билайна

За криворукость и пофигизм. И за то, что по выходным ремонтная служба
отдыхать соизволит. А поскольку заявки на пятницу формируются в четверг, то
если не свезло и оборудование в подъезде зависло в четверг после обеда, то
раньше понедельника интернет можно особо не ждать. И еще сюбда же всех
защитников билайна с праведным гневом в глазах и единственным доводом "а у
меня все работает". Я честно рад за всех у кого работает нормально, но каким
боком это спасает всех у кого, мягко говоря, не совсем нормально? И не нужно
говорить что это разовые проблемы - у меня с февраля 27 обращений в ТП, 22
номера заявок, из них 13 по одному и тому же поводу (оборудование в подъезде
зависает), из них 12 раз интернет отсутствовал больше суток и из них 3 раза
больше трех дней (выходные). И сейчас вот похоже меня ожидают четвертые
выходные в офлайне. Я в интернете ,слава богу, с 93-го, но такого
наплевательского отношения даже в Волгателекоме не было. А как там проложены
провода на самом верхнем этаже.. Если это можно назвать прокладкой :) Я
примерно с таким же настроем классе в пятом детекторный приемник делал с
усилителем на основе лампового проигрывателя, но у меня все-таки было слегка
покрасивше и понадежней :) В общем достали. Предлагаю не пользоваться

билайном.

»
« Ну сил уже нет все это терпеть. Подключился в середины января.

С тех пор в совокупности инет работал всего недели 2.В предыдущий раз ждал пока
починят 26(!) дней. Через день названивал, "Ваша заявка в работе у подрядчика"
(тот самый Совинтел). Это не говоря о том, как сложно дозвониться по их единому
номеру поддержки ("Наш сотрудник ответит через 17 минут" и слушаешь музыку до
опупения), который находится в москве и естественно они там нифига не знают в
каком состоянии заявка, потому что подрядчик, ее исполняющий - в Самаре. Зато
как только позвонил и спросил как расторгнуть с ними договор и вернуть уплаченные
деньги - на следующий же день прибежали ребяты, заменили кабель и все заработало!!!
Теперь вот комп айпишник получить не может. Звоню в понедельник. Терпеливо жду 20
минут, прослушал весь их музыкальный репертуар который уже по кругу пошел, подпевать
начал, наконец ответили, записали, проверили, сообщили что не пингуется оборудование
в доме, так что проблема не у меня, а в подъезде. "В течение суток исправим".
Прошли 1 сутки, 2 , 3... Инет до сих пор нет. Звоню.
- А ваша заявка ЗАКРЫТА!
- ПОЧЕМУ?
- ...
- Т.е. никто ее даже и не пытался выполнять?
- Вы все неправильно поняли
- А как тут можно еще понять?
- Я создаю новую заявочку, запишите номерочек. Записал.
- А когда она будет выполнена? Мне вот 9-го числа обещали в течение суток...
- Не знаю, заявка направлена подрядчику
- Как связаться с подрядчиком в Самаре?
- В самаре нет абонентской службы, все только через нас.
- Девушка, а как с вами расторгнуть договор и вернуть деньги?
- Секундочку.*музыка минут 7 играет* Спасибо за долгое ожидание. Вам завтра позвонят. До свидания

Нет слов... Предлагаю не пользоваться


Антон Рубин
»
«

newsgroup: kraft.blacklog
From: Вячеслав Подгородецкий
Date: 8 декабря 2009 г. 13:40
Subject: Проводной Билайн

Дамы и Господа, прежде чем подключиться к проводному интернету от Билайна,
настоятельно рекомендую подумать и взвесить все "за" и "против", а так-же
грамотно оценить свое время в звонкой валюте. И вот почему:
1) Сия контора не умеет работать без косяков, причем эти самые косяки
встречаются достаточно часто. Иногда приходят крупные, как-то нет связи или
нет авторизации на сервесе ВПН, ибо тупо повис.
2) Дозвониться до тех-поддержки нереально долго, необходимо пройти три
стадии "проверки на лоховство":
а) Первый оператор - нужно назвать логин и кому счастье привалило;
б) Второй оператор - попросит вынуть и вставить обратно кабель из компа,
проверить айпишники и перезагрузить комп. Возможны махинации с ай-пи конфиг
алл и прочими приблудами, причем наличие роутера на входе, некоторых
операторов завешивает на пару минут (подождите, я уточню), затем идет
оформление заявки, номер надо запомнить и передавать дальше по цепочке;
Прохождение пунктов а и б занимает около 20минут, что на мой взгляд, весьма
долго.
в) Собственно "инженеры" - личности весьма занятые, ибо ждать соединения с
ними долго - около 40 минут, попадаются грамотные, иногда - не очень - тут
уж как повезет. Если повезет - расскажет от чего произошел косяк (например
меня очень не любит билайновский робот) и попытается исправить.
Отступление:
Робот - некая прога, которой Билайн жутко гордится и преподносит как нечто
высоко духовное и продвинутое. Задача робота - следить за шлангами
"Корбиныча" и, если на шланге появляется девайс с другим мак-адресом,
наглухо забанить абонента. Нафига это надо - так никто и не объяснил. На мой
взгляд - уплочено за шланг - идите лесом, не ваше дело, сколько и кто оттуда
скачал, как максимум - это мои трудности.
Наличие Робота нигде не указано документально, даже не все сотрудники
Билайна о нем знают. В связи с чем, отзывы наивных абонентов на просьбы
"выдерните шланг из роутера и запихайте в комп" могут закончится весьма
плачевно, что собственно и случалось.
Разбанить бан Робота крайне непросто - для этого необходимо
консолидированное участие "инженера" с Москвы и сторонних исполнителей злой
воли на переферии, но даже и в этом случае, Робот может начать выламываться
и по ночам делать гадости - вновь банить абона, уже, видимо, из чувства
мести, людоедских наклонностей, руководствуясь человеконенавистническими
побуждениями и, что немаловажно, своим видением ситуации (меня он крыл так
две недели подряд, соответственно, ежедневные звонки с вопросами "че за
нафиг" по полтора часа каждый)
3) Приход монтеров по случаям полного беспредела оборудования: сегодня
звоним - приходят завтра, если сегодня пятница - то дай бог в понедельник
только перезвонят и придут ближе к вечеру. Монтеры не всегда трезвы, но это
уже частности.
4) Дозвон до верхов, как правило, ситуацию не меняет никак "у нас сеть
только развивается, так-что скоро все будет" Когда будет это скоро - никто
не уточняет.
5) Собственно сам канал - странный он, напоминает АДСЛ у Волгателекома -
оттуда все, а вот туда крайне мало - особо не разгуляешься.
6) Локальные ресурсы - они есть, их много, но часто блокируются тем-же
роботом или кривыми настройками где-то там, в недрах Совинтела,
соответственно, разблокировка - время и нервы.
7) В последнее время проявилась не совсем хорошая тенденция, видимо
сказывается влияние Волготелекома - "может это у вас роутер глючит, у нас-то
все ровно?"
8) Начинает проявляться эффект вечернего водопоя, что явно не есть гут.
На основании вышеизложенного делаем вывод: Билайн - УГ, поэтому линять
оттуда надо как можно быстрее.
Да, кстати, могу поверить, что у меня не та карма, что я неудачник по жизни
или многого хочу, но я не одинок в своих бедах и чаяниях - нас, как минимум,

трое.

Вячеслав Подгородецкий
»


[править] Ссылки по теме

Онлайн заявка на подключение
Тарифы

[править] Примечания


Личные инструменты
Пространства имён
Варианты
Действия
Навигация
Инструменты