МТ-онлайн

Материал из СамараОфлайн
Перейти к навигации Перейти к поиску

Интернет-магазин бытовой техники и электроники МТ-Онлайн

Отзывы покупателей

  • 29 декабря 2009 г. 2:19
  • Newsgroup: kraft.blacklog
  • From: "AlexEvil"
  • Subj: МТ-online
« Блин, ну я терпеливый человек, но чаша переполнена. В пятницу заказал

товар, менеджер сказал, что товар в Ульяновске, но в воскресенье будет
в Самаре. Все устроило. В субботу позвонили, назвали номер заказа и
модель, сказали что можно приехать и забрать в воскресенье с 10 до 20
нуль нуль. Приехав к ним, с желанием еще и заказать телевизор, я был
несколько удивлен их великолепным сервисом. Первое. 2 менеджера на зал,
которые и принимают заказы, и выдают товар, и консультируют покупателей.
ДВОЕ! Ну ладно праздники, туда-сюда, можно подождать. Но тут я попросил
принести мой товар и началось шоу. Они час! метались со склада к
витринам и пытались найти то, что я заказал. По истечении часа, а, прошу
заметить премного уважаемого читателя, там душно, оно (цензура) сказали
ваш товар на витрине. На мой резонный вопрос: с какого перепуга
единственный товар, который только привезли лежит на витрине, хотя его
там и не было, я предварительно смотрел, мне ответили, что сейчас
разберутся. Разбирались минут 30, и, в итоге, сказали что он на складе.
Ну, пля, подождем. Потом их великоречивый менеджер сказал что его нет в
Самаре и не было вообще, и мой товар в мск. Вопрос: Накуй звонить, а
потом динамить часа полтора?
Вывод: дешего? да! но если к определенному времени что-то нужно, то не
рекомендую.

ЗЫ. Все было куплено в стороннем магазине, так как нужен был подарок в

этот день. Пользоваться или нет вам решать после моего опуса.

»


Контактная информация

Адрес: г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 3
Телефон: (846) 202-16-55
E-mail: [email protected]
Сайт