Санрайз

Материал из СамараОфлайн
Перейти к навигации Перейти к поиску

О компании

В прошлом уютненький магазинчик с огромным ассортиментом по продаже компьютеров и всего, что с ними связано по вкусным ценам. В настоящее время ассортимент сильно упал, цены среднерыночные (например в Фениксе отдельные позиции дешевле), однако после переезда на Московское шоссе (в здании где ранее располагался Эксперт-компьютерс) обещали проблему с ассортиментом решить. Однако после неожиданного переезда на центральный автовокзал компания закрылась.

О гарантии

ООО "Мобильные Системы", (которое торговало под вывеской SUNRISE до 12 декабря 2008 года) сменило юридическое лицо на ООО "СамараМикроСистема", юридически - это разные общества, которые не имеют никого отношения друг к другу. ООО "СамараМикроСистема", ведёт свою деятельность на территории магазина SUNRISE вместо "Мобильных Систем" с 12 или 14 декабря 2008 года. Следовательно исполнение гарантийных обязательств на товар, проданный до 12 декабря 2008 года (которое иногда всё же происходит) следует рассматривать исключительно как акт доброй воли ООО "СамараМикроСистема". Подробности можно почитать на офицальном форуме компании Sunrise

newsgroup: kraft.law
subject: Санрайз - The Show Must Go On
Date: 17 мая 2009 г. 0:14
From: Андрей Т. <[email protected]>

Послал Обращение в УФНС по Самарской области.
В ответе: ООО "Мобильные системы" существует; Инспекции ФНС России по
Октябрьскому р-ну г.Самары поручено провести мероприятия налогового контроля
в отношении ООО "Мобильные системы" и ООО "СамараМикроСистема".

Надеюсь, что "16.05.2009 Магазин Санрайз временно не работает."
(http://samaraoffline.ru/go?url=http://smr.sunrise.ru) не по этой причине.

Вот скоро Sunrise переезжает, не удивлюсь, если ООО опять сменится.
Пруфлинк

Гарантийное обслуживание

Малейшая вмятинка, скол, неровность на умершем оборудовании будет основанием для отказа вам в исполнении гарантийных обязательств. Ну а если Вы поцарапали жесткий диск при установке в дешевый китайский корпус - о гарантии можете забыть сразу. Тоже самое касается другой аппаратуры: даже если сломалась электроника, а на устройстве присутствуют хотя бы небольшие механические дефекты - в гарантийном обслуживании будет отказано и Вам покажут пункт, посвященный причинам отказа выполнения гарантийных обязательств, заверенной вашей подписью, поставленной в момент получения товара. Поэтому, при получении товара проверяете его сами на наличие механических повреждений. Если таковые имеются, вы вправе попросить заменить товар на "бездефектный". Лояльность сотрудников СЦ данного магазина сильно варьируется, например один менеджер откажет Вам в гарантии а другой без проблем поменяет. Многое зависит от вашей настойчивости. У некоторых сотрудников понятие этики и морали отсутствует в принципе.

  • Сервис-центр Санрайза стал намного изобретательней после прихода туда Миши из Прагмы

Отзывы клиентов сервис-центра

А чего ж Санрайз не переименовался? Хапают на остаточных веяниях? То, что я года 3 всех знакомых в санрайз отправлял мне кажется ошибкой, юр лицо сменилось а вывеска прежняя......продажно это всё. И людей не уважают.

Ссылки

Официальный сайт
Самарский интернет-магазин
Самарский онлайн прайс-лист