AdAM

Материал из СамараОфлайн
Перейти к навигации Перейти к поиску

AdAM - хороший человек Алексей, занимается помощью в подборе и покупке б\у автомобилей в Москве. Подбор подходящих вариантов начинается с получения задатка, после чего Алексей выбирает интересные варианты, встречается с продавцом, торгуется, договаривается, после чего покупателю остается купить билет до дефолт-сити для оформления договора купли-продажи. Так же возможна доставка авто клиенту к подъезду, без необходимости ехать в Москву.

Аккуратно пиарится в вехиклах ненавязчиво предлагая свои услуги. Соконфетники с крафтов считают, что AdAM специализируется на Субарах, однако по словам Алексея доля субар составляет около 15%. Как правило Б/у Субары старых добрых годов - рулят, но их все меньше.

Благодарные фанаты даже сочиняют креативы Гугу-стайл.

Отзывы

Соната для Партизана

Все объявы (не сочтите за рекламу) я искал по сайту http://autokuplya.com/ - больно уж удобно по фильтрам выставить то что тебе надо и получить инфу из как минимум 3 источников интернет-сайтов с объявлениями (включая авто.ру и из рук в руки).

Вобщем, к концу апреля было пересмотрено все что можно и отбраковано по тем или иным причинам как целые марки автомобиля по причине дороговизны и(или) доступности запчастей, так и конкретные экземпляры. Вобщем, стало ясно, что в мою сумму в Самаре нормальных машин нет. Все что есть находится в весьма ушатанном состоянии.

Однако, несмотря на безуспешность попыток найти подходящий во всех отношениях экземпляр, все-таки была и польза. Я определился-таки с тем, что именно мне нужно. Вариантов было 2 — Элантра и Соната, все остальное не подходило хотя бы по 2 критериям.

И тут я решился-таки обратиться к широко известному в узких кругах посетителей сервера news.kraft-s.ru товарищу Алексею с ником AdAm, который помогает найти б.у. авто в Москве.

Вобщем, по аське я ему объяснил, что я конкретно хочу и в пределах какой суммы и поиски начались. За неделю Алексей подобрал 5 вариантов. 3 из них он просмотрел лично, по поводу двух произнес «сакс», а по поводу одного - «рулез». Это была элантра 2007 года с пробегом около 60 тыс на автомате с кондеем. Цена была озвучена в 355. Вобщем, переслал я Лехе задаток в 10 тыр, а он его отдал продавцу. Тем временем мы с Батей купили билеты до Москвы и уже считали дни до пятницы, на которую были куплены билеты. Это был вторник. Однако то ли стечение цифр 13 (патница 13-й, 13-й поезд, да еще и 13-й вагон), то ли еще что-то сыграло свою роковую роль, однако ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу с утра продавец снять с учета элантру так и не смог. В итоге оказалось, что у него что-то не так с VIN, у него забрали ПТС и отправили на экспертизу. Выяснилось это только за 2 часа до отправления поезда. Вобщем, билеты пришлось сдать, потеряв половину их стоимости. Расстройству моему не было предела, однако, с самого начала почему-то, глядя на объявление с фотографией, у меня внутри маленький мерзкий человечек постоянно талдычил в пол-голоса: «Это не твоя машина». И он оказался прав, да и цена в итоге оказывалась «на пределе», что дополнительно тяготило мою и без того мрачную душу. Вобщем задаток в 10 тыр продавец Алексею вернул и мы стали искать что-то еще. За следующую неделю появилось еще 3 объявления, позвонив по которым, Алексей посмотрел, что реально за машины скрываются за парадными картинками. В итоге была найдена Соната серебристого цвета, за которую просили 335 тыр, но в итоге бурных споров и переговоров цена была снижена до 310. Клятвенно пообещав, что в случае повторной сдачи билетов выплатит мне неустойку, Леха уломал-таки купить 2 места в купе на следующую пятницу.

Сама история машины такова, что хозяин ее (второй по счету) еще по зиме получил служебную машину. У его жены машина также имеется, так что Сонька осталась лишней обузой, за которую надо оплачивать налоги и место в паркинге.

Памятуя историю с прошлым снятием с учета, я не находил себе места до самого четверга (когда продавец вернется из командировки и снимет машину с учета). Тем не менее в четверг около 12 дня Леха сообщил, что машину с учета сняли, транзиты выдали, вобщем все на мази.

Вобщем, в пятницу погрузились в поезд и в субботу, 21 мая, на Казанском вокзале нас с Батей встретил Алексей собственной персоной. Сели мы в его легендарную субару (ниче особенного, кстати, машина как машина, гыыы) и покатили в макдачную, дабы пересидеть время до открытия МРЭО (около 1.5 часов). Заодно, он рассказал и показал, как нам лучше ехать обратно, натыкав на навигаторе около 12 точек по трассе М7 и нескольким, начинающимся с буквы «Р». Как потом оказалось, М7, хоть и длиннее М5, но ехать по ней гораздо гораздее, ибо 2 полосы в каждую сторону и отбойник посередине.

Долго ли коротко ли, позвонил продавец и сказал, что он приехал в МРЭО и ждет нас, собственно для оформления самой сделки.

Приехали мы минут через 10 (благо недалеко) и тут впервые я увидел ее. Ыыыыы, это было даже лучше чем я мог себе представить.

Затем я вынес продавцу мозг на предмет: где у нее номер двигателя. Около получаса я лазил под капотом и обжигал руки об горячий еще двигатель. Дадада, знаю знаю, номер движка щас пофиг. Но я знаю также и вредность Самарских и Н-ских гайцев, которые при любом удобном случае «если имеются достаточные основания» отправить авто из другого региона на экспертизу. Потому мне хотелось по возможности лишить их такой зацепки. Вобщем худо-бедно, место номера движка было найдено, но сам номер оттереть до конца так и не удалось. Да и фиг с ним, подумал я и мы пошли оформлять сделку в ближайший комиссионный магазин, коих понатыкано там немеряно.

Все оформили и продавец уехал похмеляться после вчерашнего шашлыка и заодно обмывать продажу. Мне же предстояло еще поменять резину с зимней (которая стояла на машине) на летнюю (которую привез продавец). На это ушло около получаса.

Хлебнув водички и расплатившись с Алексеем мы тронулись-таки в путь-дорогу около 11:00.

По пути решили не останавливаться, только после выезда за МКАД прикупили копченой колбасы, хлеба, лимонада и огурцов-помидор.

Как только выехали за МКАД ливанул такой дождик, какого я давненько не видел. Просто стеной. И молнии с громом. Ливень был такой, что за 5 метров перед капотом не видно, что творится, а потоки воды на дороге доходили глубиной до щиколоток шальным пешеходам. Однако, Соньке было на все пофиг и она уверенно двигалась вперед со скоростью 40-50 км/ч.

Из засад, о которых предупреждал Алексей — пост ДПС перед Ульяновском. Ловят на то, что транзиты (а в Москве они обычные листочки А4, а не как у нас) висят внутри машины за стеклом, как того и требует ГОСТ. Задние стекла как правило у всех тонированы. В связи с этим усиленно вменяют сокрытие номерного знака за спец. Покрытием. То есть лишение. Можно долго отбрехиваться от уродов, но проще при подъезде к этому посту перевесить задний транзит в файлике наружу, а потом, чтоб его не потерять дорогой, повесить обратно. Мы же поехали от Ульяновска через Сызрань, потому на этот пост не попали вообще.

Заправок по пути много, смущают только в Ульяновской области — контейнерного типа, нормальных очень мало.

Дорога на всем протяжении весьма неплоха. Единственное что в одном месте (в Ульяновской же области) был ремонт (дадада, его делали ночью) и скорость едва доходила до 10 км/ч. Но это кусок около 3 км всего. Дальше — отлично.

Мошкора по трассе местами походила на аццкий снегопад. Надо было сеточку на морду Соньке натянуть. Ну да хорошая мысля приходит опосля, как грится.

Вобщем, чтоб не говорить длинно — приехали мы домой в Н-ск в 4-50 утра воскресенья.

Проехали весь путь, останавливаясь только на поссать и заправиться. Уже на выезде из Самары остановили ДПС и выписали штраф за тонировку передних боковых. Чесговоря было уже почиг, снимать дорогой все одно не стал бы (как потом оказалось, правильно). Пусть подавятся, уроды. В Москве на тонировку всем пофиг, даж ТО с ней проходят легально и спокойно, одному нашему деревенскому ГАИ неймется. Будем надеяться, что когда-нить их постигнет участь Белорусских коллег — то есть их всех разгонят к едрени-матери и наберут новых нормальных и незапятнанных ранее службой в органах.

Через неделю после приезда (на след. выходные), машинко была поставлена на учет. Как ее смотрели отдельная история. А уж документы гаец крутил и вертел и пробивал по всяким базам около получаса, но все было оформлено правильно до буковки. Так что он обломался и поставил-таки печать на ПТС.


Вобщем я доволен. Очень доволен.

Московские машины заведомо лучше Самарских, так как:

Люди в МСК работают много и подолгу

Им некогда искать где бы подешевле сделать че-нить. Тупо делают ТО и платят за это, главное чтоб на совесть и с гарантией.

Москвичи не жопятся на доп. Оборудование.

Дороги в Москве на пару порядков лучше чем в Самаре — подвеска живет дольше

Коктейль Лужкова, который разъедает зимой все и вся — давно уже миф.

Все вышесказанное относится только к нормальным иномаркам от нормальных хозяев, не перекупов и не джигитов.

ТАЗ в Москве покупать нет смысла — на него там сновья забивают болт и гоняют пока совсем разваливаться не начнет, да и осталось их там уже очень мало (если тока с 63 регионом какой шальной заедет, гыыы).


Алексей отрабатывает свой хлеб на 200% - без него купить авто самому в Москве мне вот лично было бы нереально проблематично Весьма и весьма рекомендую, не такие уж и огромные расходы, а авто покупается не на год. Вобщем спасибо тебе, Леха, за оперативность и качество. Все четко, грамотно и без лишних телодвижений. Молодэс тебе, джигит. Вот.


Итого, что имеем по приобретениям и расходам:


Hyundai Sonata V: 2004 год цвет серебристый, пробег 89 тыс. км. родной, двигатель 2 литра 137 л.с. рядный 4 цилиндра, КПП гидроавтомат 4 ступени с типтроником, ABS, TSC, климат контроль , сигналка с автозапуском, мех. блокиратор на КПП, 4 эл. стеклоподъемника, эл. зеркала с обогревом, 2 комплекта резины + запаска (на всех 9-ти фирменных литых дисках R16), 2-диновая магнитола с тачскрином, DVD, TV, навигацией, SD картой, USB flash и bluetooth. - 310 000 руб.


Дорога туда-обратно на двоих — 8000 руб.


Алексею за услуги и сброс цены на «четвертак» - 17000 руб.


Итого 335 000 руб.


Здесь за эту цену нормальную машину не взять, проверено.

Из предстоящих расходов — ТО 90 тыс. км. - замена масла, фильтров, 2 ремней, 5 роликов и жижи в АКПП. Стоимость — 15 тыс. руб.


Вот так-то. Нормальные машины по вменяемой цене есть, надо только искать и желательно не в Самаре.

Креативы

« Здравствуйте, уважаемые участники конференции vehicles!

Спешу поблагодарить вашего товарища Адама за его квалифицированную помощь в
покупке автомобиля.
Так сложилась жизнь, что живу я одна, семьи и родственников у меня нет,
работаю бухгалтером в небольшой фирме. Жизнь прожила я долгую и захотелось
хотя бы на склоне лет самой управлять автомобилем. Финансовой возможности
купить новый автомобиль в обозримом будущем не предвидится, и я решилась
стать владелицей подержанной машины. Я выбрала автомобиль марки ВАЗ,
девятку. Подержанную иностранку я брать остерегалась, боясь расходов на
запасные части и обслуживание, а с отечественным автомобилем меня могут
принять в любой мастерской. Девятки мне очень нравятся красного, даже
вишневого цвета.
Несколько раз я съездила на наш авторынок на Ракитовском Шоссе. Я поняла,
что не решусь сама купить автомобиль, мне нужен помощник. На работу к нам
приходит молодой человек Виталий, картриджи поменять, помочь с компьютерами.
Именно Виталий и посоветовал мне обратиться к Адаму.
Адам сразу же не выясняя подробностей взялся мне помочь. Он позвонил мне на
следующий день и сказал что девятка вишневого цвета есть в Тольятти за 95
000 и еще несколько есть в Москве. Я на выходных съездила в Тольятти и
осмотрела ту девятку. Мне она не понравилась, салон был прокурен, и
выглядела она сильно потрепанной, хазяин же ее еле держался на ногах, от
него пахло алкоголем... Я снова позвонила Адаму и он предложил поехать мне в
Москву, чтобы объездить все варианты. Я взяла на работе отпуск , купила
билет в Москву и приехала.
На вокзале меня встретил очаровательный молодой человек, представившийся
Адамом. Он любезно поселил меня у себя и мы начали объезжать варианты. В
Москве мы осмотрели 4 девятки, ни одна из них мне не понравилась. Адам видя
мои затруднения в выборе, успокаивал меня и говорил, что найдем все что
нужно.
Наконец на 5 день моего пребывания в Москве, мы поехали в г.Зеленоград,
предварительно созвонившись с хозяином автомашины Олегом. Олег сказал что
машина уже снята с учета и все готово для осмотра. К Зеленограду мы
добрались лишь к вечеру, простояв в пробках, и пару раз покормившись в
придорожных кафешках.АДам был настолько любезене, что кормил меня за свой
счет! И вот наконец я увидела свою девятку. Я сразу поняла что она моя,
цвет сиял свежестью, машина была ухожена, в салоне все было аккуратно и
чисто, а на сидениях были красивые черные чехлы. В машине был магнитофон, и
под передними сидениями были установлены колонки В придачу к девятке хозяин
давал комплект летней резины БЛ-85в неплохом состоянии, запасной передний
бампер и фары. Я уточнила, что за колеса стоят на машине сейчас, хозяин,
ответил зимние, одно из которых бриджстоун! Цена машины была 65 000. Я
передала деньги и мы все втроем поехали оформлять сделку.
Быстро сделали документы, оформили страховку и я наконец села за руль.
Тронуться сразу у меня не получалось, в автошколе нас обучали не на таких
машинах. Машина постоянно дергалась и глохла. Любезность Адама не знала
границ, он пересел в мою новую девятку и дал мне уроки вождения. Наконец
наступило утро, Адам мне дал карту дороги до Самары, объяснил где меня
могут ждать неприятности, рекомендовал не поднимать скорость выше 40 км ч и
я отправилась в путь. Но уже на Мкаде я заблудилась, проехала мимо нужного
поворота и растерялась. Что делать, позвонила Адаму. Адам приехал ко мне на
такси. Он сказал что поедет со мной в Самару. Я до сих пор не могу поверить
что есть такие люди как Адам! Мы заехали с ним на рынок, купили два зимних
колеса Мишлен, поставили их на переднюю ось, и поздно вечером уже были в
Самаре. Правда всю дорого Адам был нахмурен и молчал, дорога была очень
сложная и трудная, и я не решилась попросить его остановить машину чтобы
выйти размяться.
За время пути в салоне пахло чем то горелым, и утром уже в самаре, Адам
назначил мне встречу на Антонова Овсеенко в сервисе. Ехать по городу я
боялась, и Адам снова любезно довел мою машину до сервиса. Теперь в машине
ничем не пахнет, и нужно доставить машину к моему дому.
В этот же вечер Адам уехал в Москву. Телефон его почему то не отвечает, и я
через конференцию пишу ему слова благодарности. Побольше бы таких людей как
Адам!
С уважением и вечной благодарностью, Анжела Юрьевна Петрищева.

PS Адам, я забыла в вашей ванной свои тренировочные штаны, перешлите их,
пожалуйста, удобным вам способом. Брюки черного цвета, сбоку три белых

полоски и надпись белыми буквами ADIDAS, размер 54-56.

Петрищева А.Н.
»


10.02.2012

« Здравствуйте, участники конференции kraft-news!

Напишу и я в пользу Адама несколько строк, дабы все кто сомневался в
компетентности Адама до сих пор, отбросили прочь все сомнения и смело
пользовались его услугами.

Прошлым летом я рассталась со своим молодым человеком, Арсеном, уходя, он
оставил мне автомобиль Ауди 80 и стиральную машину. Стиральную машину я
сразу же продала, чтобы забыть его поскорее. Но вот Ауди 80 никак не хотел
продаваться и на работе (я работаю помощником главного бухгалтера в НИИ
Электромонтаж) мне посоветовали воспользоваться услугами Адама.

Я позвонила Адаму, объяснила свою ситуацию, на что приятным баритоном
получила ответ, что машины лучше всего продаются в Москве, и что нужно ехать
в Москву, и он все устроит. Я взяла на работе отпуск, и так еще замечательно
совпало, что родственникам Адама нужно было тоже ехать в Москву, и они
любезно согласились сопровождать меня в дороге. Так вот мы погрузились в
Ауди 80, прицепили к нему за фаркоп тележку, в которую погрузили некоторые
вещи родственников и небольшой комод для Адама и поехали.

За разговорами дорога прошла незаметно, Адам встретил нас на подъезде в
Москву, мы отвезли его родственников в Химки, подняли на этаж вещи (я несла
коробку с пылесосом), а затем уже поехали к Адаму, где переночевали.

На следующее утро один за другим приехали несколько покупателей осмотреть
мой зеленый Ауди 80. Покупатели были из разных городов, кто из Свердловска,
кто из Сургута. Так незаметно в обществе обаятельнейшего Адама прошел еще
один день, незаметно мы сблизились, и я считала его давно знакомым
человеком. На третий день моего пребывания в Москве наконец появился
долгожданный покупатель, который осмотрев Ауди 80 сказал счастливо :

-А ведь это именно то, что надо, да еще так дешево! Не зря я ехал из Самары в Москву!

Рассчитались, я получила свою долю 87 000. Одним словом, покупатель остался 

ночевать у Адама и за ночь было решено, что возвращаться в Самару мы будем
вместе на новокупленном Ауди 80.

Утром, загрузив в ту же самую тележку несколько предметов для самарских
родственников Адама, мы расстались с Адамом, он пожелал нам счастливого
пути, сопроводил до выезда из города. За время поездки мы сблизились с моим
новым знакомым Виталием и теперь я с уверенностью могу сказать - у меня
наступил новый, счастливый этап жизни. Я познакомилась с таким замечательным
человеком как Адам, увидела Москву, у меня наладилась личная жизнь! Правда
от Ауди 80 избавится не удалось, но этот автомобиль стал для меня символом
счастья!


С уважением Ева Борисовна Фитилева.
»


Контактная информация

icq: 317776495
e-mail: [email protected]

Страничка в Wikipedia: http://ru.wikipedia.org/wiki/Крафт,_Адам